Магия
доступна в игре уже с нулевого уровня.
Для использования магии
необходимо прокачать параметры мудрость и интеллект. Эти параметры
появляются у персонажа с четвертого уровня. Но есть одна хитрость, если
Вы купите зверя, то параметры на нем можно прокачать уже и с нулевого
уровня. Но опять же все дело в том. Что магия на нулевом левеле вам
вряд ли понадобится. Магия делится на несколько видов: массовая или
индивидуальная, боевая или лечебная.
Простейшая магия:

- Энергетический вампиризм - Магия, которая позволяет вам пополнить собственный жизненный запас (НР) за счёт НР другого персонажа. Это заклятие не может использоваться на того персонажа, который находится в заявке на поединок. От этогозаклятия существует защита

Чесночное зелье, если пытаться укусить того персонажа на кого действует зелье, то HP отнимается у того кто использовал заклятие.

- Ментальный вампиризм - Магия, которая позволяет вам пополнить собственный запас магических очков (МА) за счёт МА другого персонажа. Это заклятие не может использоваться на того персонажа, который находится в заявке на поединок. От этого заклятия существует защита

Зелье ментальной защиты, если пытаться укусить того персонажа на кого действует зелье, то МА отнимается у того кто использовал заклятие.

- Свиток лечения легких травм. Исцеляет травму полученную в кровавом бою.

- Свиток лечения средних травм. Исцеляет травму полученную в кровавом бою.

- Свиток лечения тяжелых травм. Исцеляет травму полученную в кровавом бою.
Боевые заклянания:

- Свиток нападения - Магия, которая позволяет вам начать бой с вашим противником (без его согласия). Действует только при условии, что противник находится в одной и той же локации с вами, иначе в чате появляется сообщение: 15:16:43 Внимание! Игрок (......) находится в другой комнате.

- Свиток кровавого нападения - Магия, которая позволяет вам начать бой с вашим противником (без его согласия) - проигравший получает травму, которая понижает статы противника рандомно, в зависимости от вида травмы на некоторое количество времени. Действует только при условии, что противник находится в одной и той же локации с вами, иначе в чате появляется сообщение: 15:16:43 Внимание! Игрок (......) находится в другой комнате.

- Свиток нападения (Клановая война) - Магия, которая позволяет вам начать бой с вашим противником (без его согласия). Данный свиток используется исключительно
во время клановой войны, проигравший получает травму.

- Свиток восстановления - Магия, которая позволяет вам восстановить во время поединка 15 очков жизненной энергии (НР).

- Свиток восстановления - Магия, которая позволяет вам восстановить во время поединка 30 очков жизненной энергии (НР).

- Свиток восстановления - Магия, которая позволяет вам восстановить во время поединка 45 очков жизненной энергии (НР).

- Свиток восстановления - Магия, которая позволяет вам восстановить во время поединка 60 очков жизненной энергии (НР).

- Свиток восстановления - Магия, которая позволяет вам восстановить во время поединка 100 очков жизненной энергии (НР).

- Молния справедливости - Повышает характеристики всей вашей команды на 5 ходов (Долговечность 0/2). Пока не пройдут ходы под действем магии, использование повторно молнии не принесут результатов, статы не увеличаться. Использовпние данной магии, требует владение магией Огня.

- Серая туча - Понижает характеристики всей команде противников на 5 ходов (Долговечность 0/2).

- Снегопад жизни - Восстанавливает очки жизненной энергии (НР) вашей команде (Долговечность 0/2)[. При использовании этой магии противник наносит вам удар. Для использования этого заклятия, требуется владение магией Света.

- Чёрный вихрь - Наносит повреждение всей команде противника энергии (НР) (Долговечность 0/2).При использовании этой магии противник наносит вам удар. Для использования этого заклятия, требуется владение магией Тьмы.

- Удар ярости - Сокрушительный удар в бою. При использовании этой магии противник наносит вам удар. Для использования данной магии требуется Судейская склонность.

- Укус вампира - Позволяет восстановить очки жизненной энергии за счёт выбранного человека из команды противников.

- Голем ненасытный - Точечный удар по команде противников. При использовании этой магии противник наносит вам удар. Для использования этого заклятия, требуется владение магией Земли.

- Перебежчик - Позволяет вам сменить команду в бою.Использование данной магии требует Нейтральную склонность.

- Замок - Закрывает бой от вмешательства свитком Нападения (Долговечность 0/4).

- Живая вода - Восстанавливает союзников и наносит урон силам тьмы (Долговечность 0/2).

- Ледяной поцелуй - Точечный удар по противнику (Долговечность 0/4)

- Магия клонирования - Создаёт копию того кто использует это заклинание (Долговечность 0/1).

- Магия переманивания клона - Переманивает клонов соперника на свою сторону (Долговечность 0/1).

- Клон союзника - Клонирование любого игрока из своей команды (Долговечность 0/1).

- Вражеский клон - Клонирование игрока из противоположной команды на свою сторону (Долговечность 0/1).

- Ураган - Наносит урон ХР всей команде противника(Долговечность 0/4)Для использования этого заклятия, требуется владение магией Воздуха.

- Водопад - Наносит урон ХР всей команде противника (Долговечность 0/4).

- Взгляд ветра - Точечный удар по противнику (Долговечность 0/4).

- Факел мага - Отнимает (HP) у монстров в Заброшеном забое (Долговечность 0/2).

- Факел кудесника - Отнимает (HP) у монстров в Заброшеном забое (Долговечность 0/2).

- Факел чародея - Отнимает (HP) у монстров в Заброшеном забое (Долговечность 0/2).

- Комментатор - Комментирование в бою. Лимит сообщения 140 символов. РВС, мат и прочие оскорбления наказываются изгнанием от 7 до 90 суток или блоком персонажа! (Долговечность 0/5).
Голдовая магия:

- Магия клонирования x20 - Создаёт копию того кто использует это заклинание (Долговечность 0/20).

- Магия переманивания клона x20 - Переманивает клонов соперника на свою сторону (Долговечность 0/20).

- Заветный клон - Клонирование любого игрока из любой команды (Долговечность 0/2).

- Отмычка - Отменяет закрытие боя и разрешает вмешательство (Долговечность 0/4).

- Свиток восстановления - Магия, которая позволяет вам восстановить во время поединка 100 очков жизненной энергии (НР). (Долговечность 0/10), вы также можете использовать вне боя, нажав кнопочку использовать и вписать ник того персонажа которому вы хотите восстановить HP.

- Свиток восстановления - Магия, которая позволяет вам восстановить во время поединка 300 очков жизненной энергии (НР). (Долговечность 0/10), вы также можете использовать вне боя, нажав кнопочку использовать и вписать ник того персонажа которому вы хотите восстановить HP.

- Свиток восстановления - Магия, которая позволяет вам восстановить во время поединка 600 очков жизненной энергии (НР). (Долговечность 0/10), вы также можете использовать вне боя, нажав кнопочку использовать и вписать ник того персонажа которому вы хотите восстановить HP.

- Свиток восстановления - Магия, которая позволяет вам восстановить во время поединка 1200 очков жизненной энергии (НР). (Долговечность 0/10), вы также можете использовать вне боя, нажав кнопочку использовать и вписать ник того персонажа которому вы хотите восстановить HP.